Октябрьский обзор книжного интересного

"...даже веря в предопределение,
надо жить так,
словно ты ничего об этом не знаешь"
Григорий Служитель "Дни Савелия"


Сентябрьского обзора не было. Точнее, подборку я сделала, но публиковать не стала.

Ввиду свалившегося, как снег на голову, экзистенциального кризиса.
Вместо того, чтобы отмечать десятилетие оного блога-именинника в сентябре, я зачем-то погрузилась в размышления о том, что общаюсь тут сама с собой и кому это вообще все нужно и, наверное, надо что-то менять.
Ничего лучше не придумала, как исключить обзоры из жизни блога.
И исключила.

А на днях открываю страницу, а у меня новый постоянный подписчик появился (Anais Anais добро пожаловать!❤).
Меня это так вдохновило и обрадовало, что я решила вернуть обзоры))
Потому что, если честно, сама скучаю по ним.

Но перемены все же внесла - отныне блог будет называться не Olesya_BookSoul, а - Здесь_читают

Это название крутится у меня в голове уже несколько месяцев и наконец, нашло себе место.
А что, просто и сразу понятно чем тут занимаются.

Поэтому давайте посмотрим, что у нас там интересного в книжном мире случилось в октябре.
Кое-что, кстати, оставила из прошлого месяца.

Итак, поехали!


1. Для начала, как всегда легкая разминка. Тест "Кто ваш литературный наставник?". Мне выпал Иван Сергеевич Тургенев. Здорово! Как раз на днях мы все отмечаем 200 лет со дня рождения великого писателя и мне очень хочется перечитать или прочитать что-нибудь из его творчества. Последний раз это была "Му-му", пару лет назад. Просто попалась в руки книга, хотела пробежать глазами первую страницу и не смогла остановиться, пока не добралась до конца. Все-таки классика во взрослом возрасте воспринимается совсем не так, как в школе.



2. Загляните на ЛайвЛиб, у них готова очередная подборка книжных новинок, которые уже можно купить: художественная литература, нехудожественная литература, фантастика




3. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра вошел в двадцатку самых читающих регионов России! Не могла не поделиться сей, греющей душу, новостью!




4. "Современная российская литература: территория новой свободы?" В последнее время разговоры о современных отечественных авторах и книгах стали оживленными, заметными и наполненными надеждой на возрождение российской литературы. Тем интереснее послушать, что об этом думают сами писатели и издатели их продвигающие. В программе Агора как раз собрались те, о ком сегодня так много говорят, пишут и на кого возлагают чаяния.


(с)



5. Книгу Ольги Славниковой "Прыжок в длину" назвали лучшим современным романом 2018 года. Ровно год назад Ольга Александровна приезжала к нам в библиотеку и среди прочих тем на встрече мы обсуждали "Прыжок в длину". Тогда это был просто ее последний роман из написанных, а сейчас лучшая книга 2018 года по версии жюри премии "Ясная Поляна". От всей души поздравляю с очередной литературной победой, Ольга Александровна!



6. Новые детские книги от Библиогида. Приключения, графические романы, игровые издания, сказки, книжки-картинки, переиздания любимых книжек - думаю, каждый что-нибудь обязательно найдет для своего юного читателя или для совместного чтения перед сном.

(c)


7. Шесть доказательств того, что литература полезна в обычной жизни. Это на случай, если кто-то еще сомневается😉



8. "Человек, особенно русский человек, доверяет написанному больше, чем сказанному. Поэтому и страна у нас такая литературоцентричная"

"...даже веря в предопределение, надо жить так, словно ты ничего об этом не знаешь"


«Жизнь не просто одна, но даже какая ни есть, она с каждым днем все убывает и убывает, как вода в дырявом корыте»

«Страдание по силе привязанности к нему ничем не уступает удовольствию»

Любопытное интервью с автором романа "Дни Савелия" Григорием Служителем. Еще не дочитав его до конца, я заказала книгу. 

(с)


9. Десять любимых книг Опры Уинфри. Эта женщина восхищает и вдохновляет силой духа. А когда я пробежалась глазами по этому списку, то просто не смогла не оставить его здесь. Ибо для меня выражение "живи настоящим" есть ежедневная практика. А Экхарт Толле наставник в этом смысле. Опять же "Сто лет одиночества" Маркеса одна из любимых. Остальные книги не читала, но по описанию тоже откликаются.


(с)


10. Читать - это искусство: Instagram-блогер возвращает моду на книги. На самом деле там даже два блогера - девушка и парень. Они делают потрясающие фотографии. Нет, не так - они создают целые фотомиры из книг. Загляните, вдохновение обеспечено!

(с)



На этом все на сегодня.

Волшебного ноября вам!

Обнимаю.

Ваша О.

Комментарии

  1. Как приятно, что вы заметили мое присутствие -обычно авторы блогов не реагируют, если появляются новые подписчики! Мне понравился ваш блог - у меня с чтением сейчас ренессанс. С нетерпение жду обзора.
    Ваша А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня каждый новый подписчик - всегда радость!) Спасибо большое! А обзор уже есть - это тот, что в этом посте, я его имела ввиду) Это обзор не книги, а обзор книжных новостей и околокнижной тематики за прошедший месяц) А про книги будет, скоро!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения