Что читает Гузель Яхина?


(c)


В моем Инстаграме проходит розыгрыш книги "Зулейха открывает глаза".
Сегодня последний день, вечером будет СТОП, успевайте присоединиться!



А сейчас давайте узнаем, какими книгами предпочитает вдохновляться её автор.

Вообще, Гузель говорит, что для души читает мало, только в перерывах между своими романами.
Но есть писатели, к которым она обращается в первую очередь т.к. доверяет им.

Это:

Людмила Улицкая - любой её роман "от "Казуса Кукоцкого" до "Лестницы Якова".
"Улицкая для меня - писатель номер один в современной русской литературе. И заочный учитель: по её романам я училась писать исторические сюжеты. Мне кажется, это влияние заметно, особенно в "Зулейхе".
Согласна, заметно.
Алексей Иванов "Сердце Пармы". 
"Роман-легенда, роман-поэма. Читаешь - и не всегда понимаешь: проза это или всё же поэзия? Кстати, именно эта книга подсказала мне один из "ключей" к роману #Зулейхаоткрываетглаза: вплавление тюркских слов в русскую речь."
Евгений Водолазкин (комментариев не нашла)
И ещё, есть книги, к которым Гузель возвращается снова и снова:

Джон Труби "Анатомия истории"
"Очень важная для меня книга, источник важных мыслей. И ответов на вопросы"
Александр Талал "Миф и жизнь в кино"
"Это очень глубокая работа, совсем новая, которую я точно буду перечитывать и находить в ней новые идеи"
Кларисса Пинкол Эстес "Бегущая с волками"
"Она со мной уже около десяти лет. Это не источник ответов на вопросы, а источник вдохновения. Книга, которую можно открыть с любой главы, полистать и успокоиться"
Данте "Божественная комедия", её первая часть "Ад"
Гете "Фауст"
Я тоже люблю Улицкую, собираюсь начать знакомиться с Водолазкиным, сомневаюсь на счёт Иванова, люблю "Фауста", хотя до конца его не осилила пока, и давно хочу почитать "Бегущую с волками".
А вам как список? Что-нибудь читали из этого?

Информация взята с сайта Seasons project

Комментарии

Популярные сообщения