Мои итоги 2015 года или с Наступающим!

     Близится Новый год. Все вспоминают прошедшие 365 дней своей книжной жизни. И я тоже решилась)
     В этом году я читала не много, но и не мало. Смотря с чем сравнивать. Очень рада тому, что наконец-то были мною прочитаны такие, всем известные произведения, как: "Три товарища" Э. М. Ремарка, "Замок Броуди" А. Кронина, "Цветы для Элджернона" Д. Киза. Это значительный вклад в мою книжную биографию и душу.
     Открытием года для меня стал Слава Сэ. Тоже давно пишущий, но почему-то мимо меня. До этого года. Теперь, когда хочу поднять себе настроение, читаю либо его книги, либо его блог.
     Разочаровала Анна Гавальда с ее "Билли". Так скучно мне редко бывало с книгой. Особенно мне это обидно, как любителю французской литературы, и произведений Гавальды, как таковых. Но тут что-то не срослось..даже не дочитала.
     Из достижений продуктивного плана считаю возобновление или даже возрождение данного своего блога. Он давно меня ждал, мне было стыдно, что я его совсем забросила. Но "наотвяжись" заниматься им не хотелось, а "на совесть" не было времени. Больше, надеюсь, мы с ним не расстанемся так надолго).
     Из приятного, неожиданного, радостного: я расширила свою читательскую деятельность (помимо своего блога) от просто посещений книжных сайтов до размещения на них рецензий, комментариев, участий в конкурсах; стала призером конкурса на Букмиксе, и это было классно!; попала на бесплатную раздачу книги (правда, еще не получила ее;); обзавелась новыми друзьями; узнала и узнаю много нового, интересного, необычного. В частности, открыла для себя сайт LiveLib. И очутилась в каком-то невероятном книжном мире, о котором и не подозревала! Масштабы деятельности и наличие необъятной аудитории читающих пользователей поражают и невероятно радуют! Также обнаружила много новых, персональных книжных блогов, часть которых, самых приглянувшихся, есть у меня в разделе "Мое чтиво". Узнала, что популяризация чтения вышла на новый уровень: книжные видеоблоги. Лично мне все-таки ближе читать и смотреть, чем слушать и смотреть, но это все равно интересно и актуально. Соцсети, твиттер, инстаграмм тоже массово используются для продвижения чтения в народ.
     Когда я создавала свой блог в 2008 году, в виртуальном пространстве не было такого обилия книжных ресурсов. Нас, книжно-библиотечных блогов было примерно 5-6 (российских). Из них библиотечных четыре:  "РГБлог", "Мышь библиотечная", "Мысли вслух. Записки из библиотеки", "Книги и библиотеки", и книжных два: мой и Владимира Болотина "Пять страниц о...". Это исключительно моя статистика, допускаю, что могу и ошибаться. А сейчас библиотечных блогов просто пруд пруди! В тот же год появился Букмикс (который только сейчас становится мне родным и близким), еще я заглядывала на Имхонет, был блог-сообщество "Что читать"...ну и пожалуй, все, если вот так, навскидку вспоминать. Некоторые из сегодняшних блоггеров появились примерно в тоже время что и я, кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. Но основная масса активно зарождались после 2010 года. Кстати, LiveLib уже тоже существовал 2 года на тот момент, но я почему-то с ним не была знакома.
     Отрадно, что книги и чтение вновь стали так популярны! Если судить по актуальному наличию книжных Интернет-ресурсов, то читающих людей в нашей стране очень много, и они хотят не просто читать, но и говорить об прочитанном, писать, обсуждать, спорить, искать единомышленников, они живут книгами! Ну разве не прекрасно?!
     Ну вот, кратко, вроде бы все.
     Осталось всех поздравить с Новым 2016 годом!!!
    Вот такого крутого Деда Мороза я обнаружила. Он как бы смотрит на нас и говорит: читайте, дорогие мои, и будьте счастливы))
     И я желаю вам в будущем году чтения, как можно больше. Интересного, увлекательного, захватывающего, волнительного, познавательного!



Еще желаю счастья! Искрящегося, бесконечного, личного!
 


Не могла пройти мимо таких бесподобных нарядов! Красота! Всем желаю побольше красоты и прекрасного в грядущем году!



Еще желаю семейного счастья, домашнего уюта и любви!
 
Много подарков, конечно! Материальных, нематериальных, ожидаемых и сюрпризов, больших и маленьких…
 
И, наконец, желаю всем Чуда! Чтобы ожидать его, как в детстве, искренне и бесконечно. И получить, будучи взрослым, вопреки сомнениям, чтобы снова поверить в Волшебство…
 
 
 
С Наступающим!!!
 

Комментарии

Популярные сообщения