Что объединяет Джеймса Броуди, Сомса Форсайта, Аурелиано Буэндиа и Алешу Карамазова?

Моя подборка книг о семье в День семьи, любви и верности! 


Но сначала мои поздравления!
Пусть родные всегда будут рядом!💖


Итак, ниже те произведения, что запали в душу, и вспоминаются сразу без усилий:


1. Ирвин Шоу "Богач, бедняк"


Успех? Семья?
Или успех?
Нет, все-таки успех...когда семья рядом.
Люблю этого автора вообще, а за историю о двух братьях и сестре особенно.


2. Арчибальд Кронин "Замок Броуди"


Книга о том, что бывает, когда страх все изменить ломает не только твою жизнь, но и жизнь детей. Я про мать семейства сейчас.


3. Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"


Тяжело любить безответно.
Но еще хуже жить с этим человеком в одном доме.
Только как отпустить?
Так хорошо и увлекательно написано, что я бы всем рекомендовала её читать.


4. Сигрид Унсет "Кристин, дочь Лавранса"


Прочитав её, вы поймёте, почему многодетные мамы после третьего не могут остановиться и рожают ещё и ещё😉


5. Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"


Сколько слёз пролито над этой книгой. Но если начать снова, будет не меньше.


6. Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"


Каждый из нас одинок по жизни. Однако если переживать это одиночество в компании родных людей, то оно ощущается не так пронзительно, что ли. А иными и вовсе не замечается.


7. Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы"


Читаю сейчас и с каждой главой переживаю гамму чувств от восхищения до озарений.


8. Вирджиния К. Эндрюс "Цветы на чердаке"

Мой отзыв

Шок, недоумение, ярость, сопереживание, бессилие испытываешь, когда читаешь эту книгу. Но оторваться невозможно.


9. Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"


А тут и посмеешься и поплачешь.
Однако, когда узнаЕшь, что история основана на реальных событиях, прям даже не знаешь, как отнестись.


10. Дэвид Герберт Лоуренс "Влюбленные женщины"

Мой отзыв

Как же меня вымотали главные герои за время прочтения, кто бы знал! Но, может быть, именно поэтому я до сих пор её помню?


Читали что-нибудь из этого? Как вам?
Дополните своими вариантами📚

Комментарии

Популярные сообщения