С праздником! или Как я пришла в библиотеку...



Спешу поздравить всех коллег с Общероссийским Днем библиотек!

Мои хорошие, в этот день хочу пожелать вам энергии и вдохновения в работе, удовольствия и любви к тому, что мы делаем, взаимной поддержки и неизменной улыбки в сердцах и на лицах!🌹



В нашей библиотеке по случаю профессионального праздника был объявлен конкурс на лучшее на эссе на тему: "Как я пришел в библиотеку".

И я его выиграла.

Мне безумно приятно, что это случилось!
Хочу поблагодарить коллег за то что, отметили и поддержали!
За диплом и чудесный подарок (велосипед-часы👇), который мне, как блогеру, помешанному на всяких уютных штучках, особенно радует сердце!
Спасибо!!!💗



Ниже публикую само эссе.
Пусть это будет эссе-пожелание нам всем💖

Итак, 

    Как я пришла в библиотеку?


"На первый взгляд - случайно.
После университета искала работу, увидела объявление в газете и пришла.
Думала, временно.
Не потому, что не понравилось. Просто зарплата была крайне мала. Мне не хватало на жилье, не говоря уже обо всём остальном.
Поэтому первые семь лет, следуя воле разума, я каждый год пыталась сменить место работы. 
Но сердце мое, с первого дня и навсегда прикипело к библиотеке.
Наверное, для книголюбов иначе быть не может.

Как только я увидела сотни книг на полках, прикоснулась к ним, поняла - я дома.

Сначала вообще не ощущала, что хожу на работу.
Праздник, радость, счастье, общение, улыбки, любимое дело, любимые коллеги. Вот что я чувствовала.
По утрам мне было уютно от одной только мысли, что я иду в родное место, к родным книгам, встречусь с девочками-сотрудницами, с читателями...

Да, для меня библиотека - это прежде всего, книги. Это про чтение. Про любовь к чтению.
Я по сей день заглядываю в фонд, на творческие свидания с книгами. Замереть между стеллажами, провести рукой по корешкам, что-то выбрать для чтения, другие просто полистать...Счастье.

Но и люди, конечно, которые в ней трудятся.
И тогда это про эмоции, заботу, дружелюбие, помощь (читателям) и обоюдная помощь, про добрые отношения, про открытое сердце и желание отдать, чтобы сделать другому приятное, а не чтобы получить что-то взамен.

Ибо не так важно, как мы пришли в библиотеку. Гораздо важней, что мы тут делаем, как её воспринимаем, как воспринимаем друг друга, что отдаем и что получаем.
Хочется, чтобы сей обмен был по взаимной любви.
Чтобы он циркулировал внутри библиотеки и притягивал своим теплом людей извне.
Заражал их настроением, заряжал энергией, дарил удовольствие и знания.
Оставался в их душах яркими маячками, которые снова и снова манили бы их в библиотеку, по необъяснимым, казалось бы, причинам.

Тогда библиотека будет жить ещё долго.
И счастливо.

Вот".


Всех обнимаю!



Ваша О.

Комментарии

Популярные сообщения