Цветы как вдохновение для чтения...

   Всем привет! 
Я тут немного потерялась😊 Занялась сразу несколькими делами одновременно, рассредоточилась по ним, и в итоге уже конец месяца на носу, а у меня еще не у шубы рукав. Плюс, пытаюсь поменять свой режим сна: "сову" на "жаворонка". Чтобы не сидеть ночами, тратя бесценное для сна и организма, время. А работать по утрам.
Но оказалось, это не так-то просто! Вечером пытаешься уложить себя пораньше, начиная часов с 10:00. Однако глазом не успеешь моргнуть, а на часах уже 12:00!
Утром, напротив, за уши тянешь себя с подушки, но она почему-то именно в 6:00 такая теплая, сонная и манящая, вкупе с одеялом, что все твои вечерние решительные планы "встать с первыми петухами и заняться делами" сдаются без боя. Вот как так?🙈
Но я настроена серьезно победить в борьбе с постельными принадлежностями. В конце концов, кто в доме хозяин: я или подушка?!💪

(Сказала Олеся, печатая этот пост в час ночи😛)

А пока я была занята архиважными делами, у меня тут появился еще один постоянный читатель! Чему я очень рада!
Людмила, спасибо что заглянули и остались!❤
Теперь у меня официально целых два постоянных читателя!
Мне это очень приятно и важно!
Знаю, что есть еще люди, которые тут никак не отмечаются, но меня читают, надеюсь, регулярно, за что им тоже огромное спасибо!❤

Обещаю, что исправлюсь, и до конца марта расскажу вам о чем читала сама и с ребенком!

А сейчас хотела бы показать новые книжные закладки.
На этот раз у меня цветы🌼.
Они призваны вдохновлять на чтение, сделав этот процесс прекрасным и уютным!
Сегодня организовала для них фотосессию в компании с Эрихом Марией Ремарком.
Приятно провели время, скажу я вам👍

А что получилось, смотрите ниже😉⤋


































На этом все на сегодня!
Надеюсь, вы вдохновились этими цветочками и яркими красками для новых свершений и чтения!
Всем любви, добра и только хороших книг!

Комментарии

Популярные сообщения