С Днем Святого Валентина или мой книжно-рукодельный мир...

     Всем привет! 

Спешу поздравить вас с замечательным и светлым праздником - Днем любви!
Что может быть созидательной в этом мире, чем любовь? Прекрасное чувство, согревающее людей; скрепляющее сердца необъяснимым теплом; вдохновляющее на великие дела и победы; дарящее массу положительных эмоций; пронизывающее мощным зарядом адреналина, заставляя совершать нас прекрасные добрые и вечные поступки! 

Мое настроение сегодня - Люблю всех!
И я хочу поделиться им с вами!

Не так давно меня посетила одна идея: объединить две свои страсти по жизни - книги и вязание - в одну и создать что-нибудь прекрасное и вдохновляющее. 
Простите за нескромность, но, кажется у меня что-то получилось...))

Ниже на фото мои первые книжные закладки, посвященные Дню Святого Валентина!
Книжные закладки как Вдохновение для чтения...

Первые, потому что мне так понравился результат, что теперь хочется двигаться в этом направлении в разных вариантах. Идей в голове - куча!  

Еще хотела добавить, что к двум моим, вышеуказанным страстям тут прибавилась еще и третья: фотография. Я, наконец-то, смогла сфотографировать так, что мне самой нравится! Как долго я к этому шла, вы не представляете.

И это такая радость для меня, что все мои страсти объединились и вышел, неплохой, на мой взгляд результат, что я трещу о об этом сегодня во всех соцсетях, не помня себя от счастья))
Надеюсь, что и вас смогла зарядить своим настроением и позитивом! Мне бы этого очень хотелось!

Ну все, смотрите фотографии) 


































Комментарии

Популярные сообщения