Будни библиотекаря или БиблиОлеся на ТВ!

     В пятницу мне неожиданно поступило предложение посетить утренний прямой эфир передачи "С 7 до 9" ОТРК Югра - 23 января, в понедельник. Когда-то в далеком (или недалеком еще?) 2009 году я уже имела счастье (по-моему, раз в месяц, в течении года), рассказывать в этой же передаче о своем родном и любимом: книгах. Но это было как будто в другой жизни. Я была несколько не уверена в себе, и в том, что делаю. Не знала точно, нужны ли людям мои эмоции, впечатления, советы на книжную тематику. Отсюда и робость одолевала и предательские мысли, что все не так и не о том. И обратной связи, соответственно, никакой практически. Как говорится, какой посыл, такой и ответ. Хотя в личную копилочку этот опыт мне, безусловно, пошел. Слава Богу, стагнации в жизни не бывает, все меняется, и я, к моей радости, тоже. Осознав, наконец, что все что я делаю, что люблю, и что приносит мне невероятное удовольствие, нужно в первую очередь мне самой, я распустила всех своих внутренних критиканов (оставила только конструктивных) и страхосодержащих молекул, сдерживающих меня, и просто наслаждаюсь жизнью. Жизнью, которая наполнена книгами, словами, мыслями, идеями, эмоциями, удивительными событиями, интересными людьми...в общем, все как я люблю. И когда меня просят пойти и рассказать о частичке своего мира людям, я, естественно, соглашаюсь. С удовольствием!  
      Нет, я, конечно, заволновалась сначала: все-таки всего два дня на подготовку, а у меня все самое интересное в текущем моменте - то есть, читаю еще. А вы же знаете, как я читаю? Медленно, как улитка. Плюс, то, что я сейчас читаю, не совсем подходит к теме. Нужно было рассказать о новинках. К счастью, у меня есть полезная (как оказалось) привычка хомячить приглянувшиеся книги себе про запас, на будущее. (И тут я подумала, как же здорово, что я работаю на такой должности, где все новые книги проходят через мои руки, круть просто!). Прочитать издание Игоря Манна и Фарида Каримова "Лайфхак на каждый день" за двое суток оказалось просто даже для меня. Потому что она во-первых, очень интересная, во-вторых, максимально полезная, и в-третьих, удобно-компактная для быстрого чтения. Ну а про кота Финдуса и старика Петсона читать было вообще легко и весело, и по времени совсем не затратно.
      Теперь об ощущениях от эфира. Сказать, что было волнительно, мало. Меня охватил какой-то эмоциональный драйв. Приятный такой мандражик. Накануне в воскресенье репетировали с дочей. Она у меня главный критик и помощник таких делах. Всегда выслушает, поддержит, и сделает все, что прошу. В этот раз мы с ней организовали что-то вроде мини-студии. Я нарядилась для пущей достоверности, Аня села напротив со своим мишкой в руках, и начала: "Доброе утро! С чем вы к нам сегодня пришли? Что нового у вас в библиотеке? Может быть какие-то выставки проходят?" (я ее научила этим вопросам, конечно). Засекаю время и тараторю "ведущей" все, как на духу. Вышло на 13 минут. А надо на 5, лучше на 4, с учетом вопросов ведущих. Мы с дочей за несколько попыток сократили до 8 минут, и устали. В итоге, на передаче я, конечно, не успела сказать, все, что задумала, но это вообще не беда. Главное, что в целом все получилось. Сначала меня слегка потряхивало, не без этого. Но где-то после первых предложений я выдохнула (это даже видно в записи) и дальше все пошло гораздо легче и веселее.
     Потом весь день ждала с нетерпением, когда опубликуют запись. Первый раз смотрела и еле сдерживалась, чтобы не раскритиковать себя в пух и прах, запинав свою самооценку в угол. Раньше именно так и сделала бы. Но теперь же я на конструктиве! А это значит: посмотрела, оценила все положительные моменты, отметила все недочеты, и вынесла их в область работы над собой. Все.
      Дочь, кстати, ходила вместе со мной на телевидение - съемки были так рано, что наш садик еще не работал (как мы собирались утром, читайте в моем Инстаграмме). Аня осталась под большим впечатлением. Узнала, как это бывает, когда люди в телевизор попадают. Очень ее интересовал этот вопрос. А мне после всего сказала: "Мамочка, ты была просто великолепна!" Приятно😉😊

      Ниже смотрите мой поход на ТВ в записи и фотографии:












Про выставки, я думаю, вы уже всё поняли из сюжета - приходите к нам, стеллажи с новыми поступлениями ждут вас до конца января!
А подробный обзор книг, о которых я вещала с экрана. опубликую следующими постами!

P.S. Ах да, вчера позвонили с ОТРК Югра и попросили прийти за сувенирной кружкой. Помните, в передаче кружка разыгрывалась за самый красивый почерк? Хоть я и не выиграла, но оказывается, мне она тоже полагается)) Утром забежала, забрала, и сижу теперь, довольная, балдею) Классно, когда новый день начинается с таких приятных бонусов!



Ну все, благодарю за внимание, всем любви, добра и только хороших книг!!

Комментарии

Популярные сообщения