Мысли, время, День варенья;)

  
 О времени...
 
Помни о времени, человек!
Секунды бегут быстротечно.
Лишь остановишь времени бег,
И время потянется вечно.
 
Думай о времени, думай о нем,
Думай о том, что есть сущее.
Думай о том, чего не вернем,
И, конечно, о том, что есть лучшее.
 
Не позволяй времени завладеть
Руками твоими и мыслью.
Легким движением ты можешь успеть
Собой овладеть и жизнью!
 
      Это стихотворение я написала, когда мне было 20 лет. Это, конечно, не шедевр современной поэзии, но мои размышления в период сознательного взросления, основанные на собственных жизненных наблюдениях. Я долго думала, как бы мне "отметить" свой день рождения тут, в блоге: никак, или просто опубликовать открытку, или стишок симпатичный найти чей-нибудь, разместить. Затем вдруг вспомнила, что сама когда-то что-то сочиняла в порывах максималистской души. Почитала свои "ваяния" и удивилась, как совпадают мои двадцатилетние мысли с настоящим настроением. Как будто сама себе привет передала из прошлого, мол, не забывай, Олеся! Действительно, ведь время летит стремительно, а мы зачастую проживаем его лишь в своих мечтах и в повседневных заботах. Что изменилось в моей жизни за пробежавшие 14 лет? По большому счету, ничего глобального, не считая рождения моей дочери. Лишь мечта о счастливом материнстве исполнилась, Слава Богу! Остальные же чаяния так и витают: то в прошлом, то где-то в эфемерном будущем, и никак не воплотятся в настоящем.
      Так вот, я себе желаю сегодня: придерживаться правильных приоритетов, поменьше суеты, побольше пребывания в моменте "здесь и сейчас", и каждый день, по крупице, по маленькому шагу идти навстречу к своей мечте! А настроение мое в этот день такое же воздушное, легкое и разноцветное, как эти шарики, на картинке! Ура!!
 

 
Спасибо всем за поздравления, которые летят ко мне со всех сторон!
Приятно!!

Комментарии

Популярные сообщения