Читаем с ребенком: истории про муравья Ферду от Ондржея Секоры

     Всем доброго времени суток! Наконец-то я смогу рассказать вам об одной из своих, (а теперь и дочиных), любимых книжек детства! Автор Ондржей Секора, который помимо того, что был чешским писателем, являлся еще и художником, иллюстратором художественной литературы, журналистом, энтомологом и спортивным деятелем. Однако, я с ним знакома именно, как с писателем и художником, создавшим замечательные иллюстрации к собственным историям про муравья Ферду.
      Я уже не вспомню, в каком возрасте обнаружила в домашней библиотеке эту книжечку, показанную внизу, на первой фотографии. Видите, она уже старенькая, слегка потрепана, с пятнышками, но зато такая родная, настоящий раритет (для меня, по крайней мере)! С ней у меня связаны самые теплые чувства и воспоминания о положительных эмоциях, полученных во время прочтения. История о муравье Ферде, который заблудился в лесу и, вместо того, чтобы расстраиваться, создал новый муравейник, просто покорила меня. Я читала и перечитывала о приключениях муравьев, жуков, червячков. Это было так уютно и захватывающе: подробные описания создания нового муравейника, жизнедеятельность этих трудолюбивых насекомых, обустройство их быта, жизни; воспитания малышей, добывания пищи, защиты и завоевания места под солнцем, борьба с врагами. Талантливо, непринужденно и крайне интересно написана книга! И что самое приятное, этим летом, в августе, моя дочь познакомилась с этой книжечкой! И осталась в восторге! Несколько вечеров, перед сном были посвящены данному произведению. Аня ждала момента, когда же мы ляжем в кровать и начнем читать историю про муравья Ферду! Что может быть лучше?!)) Сейчас эта книжка есть в переизданиях, и ее можно легко купить и прочесть. Надеюсь, вы это сделаете со своими детьми!
 
        А ниже сама книга, и иллюстрации автора. Они черно-белые, но своей прелести от этого не утрачивают нисколько. Мне до сих пор нравится их разглядывать!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            Есть и другие истории Ондржея Секоры про муравья Ферду. И одну из них мы нашли в нашей библиотеке, теперь ее читаем. Это переиздание, новое, красочное, но и черно-белые картинки тоже есть. Смотрите сами) У меня эта книга не вызывает таких теплых чувств, просто потому что, она не из моего детства, и воспринимается уже без того трепета и ощущения увлекательного путешествия в мире муравьев, как это виделось мне глазами ребенка. Однако это не делает ее менее интересной! И, главное, моей дочери нравится! А это значит, продолжение увлекательного путешествия уже для нее!
 
 
 
 
 
 
 
 
 

На это все на сегодня)
Всем любви, добра и только хороших книг!

Комментарии

Популярные сообщения