Сентябрьский обзор книжного интересного

     Всем привет! Ну что, конец месяца, и пришло время для очередного обзора: свежие книжные и околокнижные новости, тесты, статьи, и картинки)

1. Тест "Сможете ли вы узнать книгу по первой фразе?". Мой результат 8 из 12: "Интеллигент. Весьма неплохо. Вы явно хорошо разбираетесь в литературе."



2. Книжные новинки сентября от "Эксмо" и "Аст": «Лампа Мафусаила» Пелевина, «Вне правил» Гришэма, «Лунная тропа» Джио и «Пятая Салли» Киза — об этих и других новинках месяца читайте в сентябрьской подборке книг издательств «Эксмо» и «АСТ»




3. Философско-лирическое отступление от книжной тематики, навеянное, однако, писателем. Как Евгений Гришковец без телефона остался: там два последних поста об этом. Читать оба, начиная с предпоследнего. Почему я обращаю ваше внимание на сие событие в жизни писателя? Потому что то, как он описывает свои "ужасные", переживания, фантомные ощущения, меня поразило. Это и ведь про меня тоже! Совсем недавно я забыла свой сотовый телефон дома, вспомнив об этом лишь по дороге в детский сад. Сразу паника и чувство острой нехватки чего-то жизненно-необходимого. Настолько острой, что я отвела ребенка в садик и вернулась за телефоном. И только после этого спокойно отправилась на работу. Тем самым неосознанно подкрепив свою зависимость от конкретного предмета. А осознала я ее, прочитав посты Евгения. И сразу заскучала по Тишине, о которой он говорит, "подлинной и умиротворяющей".. Желаю себе и вам обретения подобной Тишины, и тем самым, обретения себя: спокойного, умиротворенного и независимого. Хотя бы минут по 30 в день.


 
 
4. 19 секретов, которые вам никогда не откроют библиотекари.



5. Для тех, кто любит различные литературные проекты:  Кот Бегемот и Коровьев проводят кастинг на Google-чтения: "30 августа киноконцерн «Мосфильм» и Google официально запустили проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Читателям предлагается озвучить произведение «Мастер и Маргарита». Еще есть время поучаствовать!


6. Обзор увлекательно-познавательных книг издательства МИФ от Леонтьевой Ани. От себя скажу, что книги действительно интересные! Мы сейчас увлеклись с дочей одной из рекомендуемых книг: "Над землей и под землей: Город" . Разглядывать очень интересно, а детям особенно, причем разных возрастов. Мой племянник, которому 9 лет, тоже оценил эту книгу по достоинству. Скоро сделаю по ней отдельный пост.



7. "Шанс сделать мир лучше, или Пиксели против бумаги": подростки о новых книгах на Папмамбук



                                             На этом все, надеюсь, вам было интересно!
Всем любви, добра и только хороших книг

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения