Современные рассказы о любви


Принято считать, что взрослым и степенным людям не пристало совершать безрассудные и необдуманные поступки. Да и сама Катя, героиня одного из рассказов, успевшая разменять пятый десяток, с трудом поверила бы, скажи ей кто, что буквально сегодня утром она возьмет и пустит совершенно незнакомого мужчину не только на порог, а сразу же - и в свою постель, и в жизнь. Как в омут с головой, говорят в таких случаях. Но у всякого омута есть дно, и даже самые прекрасные истории имеют свойство завершаться, скажете вы? А если взять и нырнуть в тот же омут во второй раз? Эту и множество других историй, веселых и печальных, романтичных и даже трагических, читайте в сборнике рассказов о любви.
1. Мария Метлицкая "Всем сестрам"
2. Евгения Кайдалова "Колыбельная для Варежки"
3. Татьяна Веденская "Настоящая весна"
4. Ирина Степановская "Женись на мне"
5. Татьяна Тронина "Маруся"
6. Маша Трауб "Уж замуж"
7. Галина Артемьева "Письмо"
8. Владимир Качан "Опять ягодка"
9. Елена Арсеньева (Грушко) "Картина ожидания"
10. Арина Ларина "Любовь как стихийное бедствие"
 

      Лето в самом разгаре, я в долгожданном отпуске, серьезных книг у меня не читается, и даже не хочется. Настроение легкомысленное и книги под рукой соответствующие.
     Люблю иногда почитать подобную литературу, незамысловатую, романтическую, ироничную, с налетом повседневности, рассуждательности, обыденности, сентиментальности; про людей простых, таких же, как я,  и именно наших отечественных авторов. При всей моей любви к иностранной литературе. Это как встретить за границей земляка. Все так знакомо, понятно, до легкой теплоты в душе.
     В данном случае у меня один из трех сборников рассказов современных российских писателей, выпущенных издательством "Эксмо". Первый я тоже прочла, помните, был пост о легком чтении? До третьего, не знаю, дойдут ли руки. Потому что первый сборник мне понравился больше, чем второй, и что ожидать от третьего, даже не знаю.
     В книге десять рассказов, десять разных историй об одном чувстве и всевозможных вариантов отношений, рожденных на его основе. Мне понравился последний рассказ Арины Лариной "Любовь как стихийное бедствие" (смешной, интересный, легко читается), рассказ Маши Трауб "Уж замуж" (тоже позабавил и развлек), рассказ Татьяны Трониной "Маруся" (читать можно) и рассказ Татьяны Веденской "Настоящая весна" (с чаем пойдет на один раз). Остальные рассказы впечатлили меньше, и каждый по разным причинам. У Марии Метлицкой в рассказе "Всем сестрам" сюжет забавный, конечно, но сама история и ее герои не вызвали особой симпатии. "Колыбельная для Варежки" Евгении Кайдаловой вообще показалась неправдоподобной, притянутой за уши и с невнятным завершением, нелепицей. Либо я не смогла проникнуться сюжетом и понять, что же хотел сказать автор. Рассказ Ирины Степановской "Женись на мне" заканчивается грустно, но тоже слегка надуман для красного словца, на мой взгляд. "Письмо" Галины Артемьевой слишком злое вышло, читать местами неприятно. История Владимира Качана "Опять ягодка" смешная слегка и грустная много. Тоскливая, я бы сказала, история такая. И, наконец, "Картина ожидания" Елены Арсеньевой (Грушко) - ну это вообще набор мистических образов и несвязанных мыслей. Толком даже прочитать не смогла, сумятица сплошная в тексте.
     А в целом, про любовь читать всегда приятно, особенно, когда хорошо написано.
  
    
    

Всем любви, отличных летних деньков и хороших книг!! 

Комментарии

Популярные сообщения