Февральский обзор книжного интересного

     Итак, заканчивается второй месяц 2016 года, и у меня новая подборка самого интересного:

  1. Для начала, опять тест. На этот раз от издательства "Эксмо": "Какой вы фантастический жанр". Выяснилось, что я - Романтическое фэнтези...
  2. В догонку к уходящему празднику 23 февраля (мои поздравления, кстати), подборка от БиблиоГида: "Десять книг для мужчин, в каком бы возрасте они не были".
  3. "Мир книг" предоставил нам возможность полюбоваться Самыми красивыми писательницами в мире.
  4. Трудные темы в детских книгах: варианты, как читать с ребенком, предлагает Папмамбук. 
  5. Не успела я посетовать, что Слава Сэ редко пишет в блоге, как он тут же опубликовал свеженький пост.
  6. Для тех, кто мечтает с головой погрузиться в чтение, на LiveLib есть неплохая подборка "Большие и прекрасные": книги большого объема, рассказывающие прекрасные истории, завораживающие и удивляющие глубиной и масштабом повествования. Книги, в которых каждая страница оправдана".
  7. Наконец, кто хочет получить бесплатно книгу, успевайте! Букмикс раздает тут и тут.
P.S. К сожалению, месяц февраль запомнится нам и грустными новостями. От нас ушли великие писатели современности: Умберто Эко и Харпер Ли. И если с произведениями Умберто Эко я знакома мало (пока!), то "Убить пересмешника" Харпер Ли прочла еще будучи студенткой и остаюсь его поклонницей по сей день. Светлая память творцам...
 
 

Комментарии

Популярные сообщения